Приведем клиентов из интернета.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
за 7 дней, с оплатой за заявки и звонки

Оставьте номер телефона, чтобы получить антикризисное предложение
и узнать, как платить за заявки и звонки, а не за клики
Номер телефона
Получить предложение
Бесплатный аудит контекстной рекламы
в Яндекс.Директ и сайта +пошаговый план
96% наших клиентов окупают услуги
в первый месяц работы
Подтвержденная сертификация
Квалификацию наших маркетологов подтверждают сертификаты системы контекстной рекламы Яндекс.Директ, а также системы аналитики Яндекс.Метрика.
Подробная отчетность
Предоставляем клиенту доступы к рекламным кабинетам и системам аналитики. Обязательно согласовываем ключевые слова и рекламные объявления. В ежемесячных отчетах честно рассказываем о результатах рекламных кампаний.
Практический опыт больше 12 лет
За это время мы стали экспертами в области и можем гарантировать высокое качество предоставляемых услуг.
Настройка аналитики
В своей работе мы опираемся на данные из профессиональных систем аналитики, что позволяет строить эффективную стратегию ведения рекламных кампаний.
Постоянный контроль результатов
Ежедневное отслеживание эффективности рекламных кампаний: их оптимизация и поиск возможных точек роста.
Комплексный подход
Созданная нами стратегия комплексного продвижения будет включать в себя план работ с каждым этапом маркетинговой воронки, перечень подходящих инструментов и KPI, по которым мы в дальнейшем будем оценивать эффективность рекламных кампаний.
Получить предложение
Мы помогаем клиентам
в следующих ситуациях
Никогда не привлекали клиентов из интернета
  • Никогда не было сайта
  • Не знали, что такое контекстная реклама, SEO-продвижение, и как с этого можно полностью загрузить отдел продаж
  • Не знали, что из интернета можно получать клиентов
  • Не знали таких терминов как СTR, СРС, СРА, RОМI, ДРР и что важно знать про интернет продвижение
Запускали раньше рекламу, но не получили нужного результата
  • Запустили рекламу в Яндексе, но она не дала результат и сработала в минус
  • Потратили 50 тыс. руб. на сайт который делался 6 месяцев и в итоге не окупился
  • Сменили 3-5 подрядчиков по контекстной рекламе и так не добились нужных показателей
  • Рекламировались и не росли в прибыли
  • У конкурентов сайт или реклама работала лучше
Получить предложение
Этапы работ
Среднее время запуска реклама 5-7 дней
01
1 день. Брифование
На первой дистанционной или личной встрече мы собираем всю необходимую информацию о бизнесе и пожелания по рекламной кампании.
Оставить заявку
02
2 день. Анализ бизнеса, целевой аудитории, ниши и конкурентов
Изучаем особенности и преимущества бизнеса, специфику ниши, емкость рынка, а также рекламные объявления и посадочные страницы конкурентов.
03
3-4 день. Создание стратегии и презентация клиенту
Опираясь на бриф и проведенный анализ, разрабатываем уникальную стратегию продвижения кампании с помощью контекстной рекламы.
04
5-6 день. Сбор материалов для рекламной кампании
Собираем целевые ключевые запросы и на основе брифа, конкурентного анализа и информации на сайте готовим рекламные объявления. Согласовываем тексты и креативы с клиентом и при необходимости вносим изменения.
05
7 день. Настройка и запуск рекламной кампании
Настраиваем рекламные кампании по нашим внутренним стандартам. После запуска наблюдаем за выполнением плана по трафику, конверсиям, бюджету и т.д. В случае необходимости меняем настройки и корректируем ставки.
06
Через неделю. Анализ первичных результатов и подготовка недельного отчета
По окончании первой недели работы рекламной кампании готовим отчет, в котором показываем первичные результаты и представляем план работ до конца отчетного периода.
07
Каждый месяц. Анализ результатов и составление ежемесячного отчета
Собираем накопленную статистику и составляем подробный и понятный отчет. В нем прописываем все детали: количество кликов по объявлениям в разбивке по рекламным каналам, статистику по регионам, количество привлеченных клиентов, стоимость привлечения, расход бюджета и т.д.
Стоимость настройки и ведения
контекстной рекламы Яндекс.Директ
Отдел маркетинга
В тариф входит:
  • настройка на Поиске и РСЯ
  • 8 кампаний, до 1000 ключевых слов
  • компания look-a-like
  • настройка ретаргетинга
  • настройка и анализ данных коллтрекинга
  • анализ поведения пользователей на сайте
  • еженедельный контроль результатов
  • еженедельная корректировка кампаний
  • ежедневная корректировка ставок
  • настройка бид-менеджера
  • настройка UTM-меток
  • отрисовка креативов (до 10 штук)
  • настройка целей
  • уведомления про остаток бюджета
  • ежемесячный отчет о результатах
Система
В тариф входит:
  • настройка на Поиске и РСЯ
  • 4 кампании, до 750 ключевых слов
  • компания look-a-like
  • настройка ретаргетинга
  • еженедельный контроль результатов
  • еженедельная корректировка кампаний
  • ежедневная корректировка ставок
  • настройка бид-менеджера
  • настройка UTM-меток
  • отрисовка креативов (до 5 штук)
  • настройка целей
  • уведомления про остаток бюджета
  • ежемесячный отчет о результатах
Быстрый старт
В тариф входит:
  • настройка на Поиске и РСЯ
  • 2 кампании, до 500 ключевых слов
  • еженедельный контроль результатов
  • еженедельная корректировка кампаний
  • ежедневная корректировка ставок
  • настройка бид-менеджера
  • настройка UTM-меток
  • отрисовка креативов (до 3 штук)
  • настройка целей
  • уведомления про остаток бюджета
  • ежемесячный отчет о результатах
Работаем с малым и крупным бизнесом по всей России
за 12 лет работы мы помогли 750+ компаниям привлечь больше клиентов и сэкономили их нервы, время и деньги
Часто задаваемые вопросы
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это объявления, которые показываются пользователям в зависимости от их поисковых запросов, интересов, тематике посещаемых сайтов и поведения в интернете. Объявления могут быть разных типов: текстовые, графические, видео. В основном подразумевается реклама, настраиваемая через Яндекс.Директ.
Какие гарантии Вы даете?
На этапе подготовки коммерческого предложения наши специалисты подготовят медиаплан для рекламных кампаний, в котором указываются прогнозные значения по количеству трафика и конверсий. К сожалению, точного количества обращений потенциальных клиентов предугадать невозможно, т.к. сам процесс их привлечения включает в себя целый ряд факторов: от ценовой политики компании-рекламодателя и отзывов о качестве его работы в интернете до эффективности посадочной страницы и работы отдела продаж.
А мне это подходит?
Для начала определить есть ли достаточный спрос на продукт или услугу. Рассчитать прогноз по цене и количеству кликов, и на основе конверсии сайта, спрогнозировать количество обращений и их стоимость. Также следует рассчитать маржинальность товара или услуг. Если стоимость привлечения обращений окажется выше обозначенного вами допустимого значения или даже выше маржи, то контекстная реклама не будет окупаться.
Рекомендуем с данным вопросом обратиться в наше агентство напрямую, специалисты подготовят примерные расчеты относительно вашего рекламного предложения.
Почему цена за клик такая высокая?
Не во всех тематиках в контекстной рекламе цена за клик высокая. Есть ниши со стоимостью перехода в 5-10 руб. в поисковой рекламе, так и 800-1 000 руб. Высокая цена за клик преимущественно встречается там, где сам товар или услуга стоят дорого, например, в юридических услугах, недвижимости и пр. Также цена обусловлена высокой конкуренцией в нише, т.к. она формируется на основе аукциона среди рекламодателей. Например, за некоторые плейсменты идет борьба, в ходе которой происходит завышение цены с целью вытеснения конкурентов, что приводит к перегреву аукциона.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Мы свяжемся с Вами и ответим на вопросы

Имя
Номер телефона
Отправить
Дмитрий Ручин
Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами