Как не потерять поток заявок, даже если реклама Яндекс.Директ «сломалась»
Представьте: в одном рекламном кабинете Яндекс.Директ случается перезапуск или кампания «выгорает». Поток клиентов останавливается на некоторое время, лидов становится меньше, продажи падают, а время уходит на перезапуск и восстановление…
Что же делать? Как вариант:
1) Сделайте резервный рекламный кабинет с дубликатом вашей самой эффективной рекламной кампании.
2) Скопируйте сайт (посадочную страницу) с изменениями, чтобы выглядело, как проект другой компании, и запустите рекламу в новом рекламном кабинете Яндекс.Директ.
Плюсы: если рекламные кампании в одном рекламном кабинете на паузе — во втором продолжают стабильно приводить звонки, заявки и клиентов.
В некоторых случаях бывает еще так, начинаешь разгонять рекламный бюджет, чтобы лидов становилось больше, но вместо увеличения количества лидов, начинает увеличиваться их стоимость. Деление на 2 и более кабинетов позволяет увеличить количество лидов и разогнать рекламный бюджет.
Важно: все делать аккуратно, чтобы Яндекс не понял, что это один и тот же бизнес. Иначе могут прилететь санкции.
Это проверенное и на сегодняшний день рабочее решение. Многие специалисты по рекламе делают аналогичное.
Кто не знал – пробуйте.
Оставьте заявку, за 24 часа проанализируем основных конкурентов, сайт и рекламу, найдем слабые места и дадим готовые решения без сложных терминов и "воды" + забронируем скидку: 10% на разработку сайта; 50% на рекламу и SEO
