Главная » Новости » Как не потерять поток заявок, даже если реклама Яндекс.Директ «сломалась»
Новости
13.08.2025
8 просмотров

Как не потерять поток заявок, даже если реклама Яндекс.Директ «сломалась»

Представьте: в одном рекламном кабинете Яндекс.Директ случается перезапуск или кампания «выгорает». Поток клиентов останавливается на некоторое время, лидов становится меньше, продажи падают, а время уходит на перезапуск и восстановление…

Что же делать? Как вариант:

1) Сделайте резервный рекламный кабинет с дубликатом вашей самой эффективной рекламной кампании.
2) Скопируйте сайт (посадочную страницу) с изменениями, чтобы выглядело, как проект другой компании, и запустите рекламу в новом рекламном кабинете Яндекс.Директ.

Плюсы: если рекламные кампании в одном рекламном кабинете на паузе — во втором продолжают стабильно приводить звонки, заявки и клиентов.

В некоторых случаях бывает еще так, начинаешь разгонять рекламный бюджет, чтобы лидов становилось больше, но вместо увеличения количества лидов, начинает увеличиваться их стоимость. Деление на 2 и более кабинетов позволяет увеличить количество лидов и разогнать рекламный бюджет.

Важно: все делать аккуратно, чтобы Яндекс не понял, что это один и тот же бизнес. Иначе могут прилететь санкции.

Это проверенное и на сегодняшний день рабочее решение. Многие специалисты по рекламе делают аналогичное.

Кто не знал – пробуйте.

Мало клиентов? Получите аудит сайта и рекламы за 0₽ + план привлечения клиентов и первые заявки, через 3 дня!

Оставьте заявку, за 24 часа проанализируем основных конкурентов, сайт и рекламу, найдем слабые места и дадим готовые решения без сложных терминов и "воды" + забронируем скидку: 10% на разработку сайта; 50% на рекламу и SEO

Имя
Номер телефона
Отправить
Дмитрий
Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами