Главная » Кейсы » Кейс – Заявки на выкуп авто по 40-300 руб.
Кейсы
17.07.2022
2570 просмотров

Кейс – Заявки на выкуп авто по 40-300 руб.

Заявки на выкуп авто по 40-300 руб. - Awidget

В этой статье мы делимся своим практическим опытом, как частному перекупу или автосалону запустить рекламу и начать получать заявки на выкуп авто.

О клиенте

Ниша: выкуп авто
География: Нижний Новгород
Задача: привлечение новых клиентов на выкуп автомобилей
Ситуация: нет своего сайта. Из-за высокой конкуренции стало мало новых клиентов с досок объявлений. Расходы на рекламу увеличились.

Результат

Лиды на выкуп авто - Awidget
В первом месяце, мы получили довольно неплохие результаты:

Рекламный бюджет: 44 632 руб.
Средняя цена заявки: 297 рублей
Количество заявок: 150 штук

Что было сделано?

  1. интервьюирование;
  2. создали квиз-сайт для получения лидов;
  3. настроили и запустили рекламу.

1. Интервьюирование

На первом этапе работ мы провели интервьюирование с клиентом (4 часа), чтобы подробнее узнать о их услуге, клиентах, конкурентах, целях на ближайшее время и глобальных, на будущее.

2. Создали квиз-сайт для получения лидов

Одностраничный квиз сайт лендинг на выкуп авто

  • Сделали первичный анализ сайтов основных конкурентов, которые размещают свою рекламу в Яндексе и находятся в органической выдачи, выбрав регион поиска Нижегородская область. Изучили большинство конкурентов в РФ (отбросили совсем не представляющих интерес). Проанализировав их сайты, мы не смогли увидеть какой-либо уникальности, все оказалось однотипно.
  • Сформировали карту смыслов, которая является основой для дальнейшей упаковки. Продумали структуру страницы сайта, оффер и тексты.
  • Продумали вопросы и ответы для квиза, а так же бонусы для потенциальных клиентов и призыв к действию.
  • За 1 день собрали одностраничный квиз сайт на конструкторе сайтов Awidget.

3. Настроили и запустили рекламу

Реклама на выкуп авто - Awidget
Максимально качественно проработали семантику, чтобы охватить всю нишу.

4. Первые результаты

Заявки на выкуп автомобилей - Awidget
На второй день, после запуска рекламы:

  • Количество новых заявок: 10
  • Конверсия квиз-сайта в заявку: 11,4%

Итоги и выводы

Заявки на выкуп автомобилей

  • Внедрили клиенту маркетинговую связку, которая ежедневно генерирует новые заявки на его услуги.
  • Сэкономили клиенту время и деньги, создав за 1 день одностраничный квиз-сайт на конструкторе Awidget.

Нужна помощь?

Ваша реклама не работает эффективно? Хотите запустить рекламу и начать получать заявки на выкуп авто, уже завтра?

Обсудите это с опытным специалистом агентства «Awidget». Консультация бесплатная.

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Мы свяжемся с Вами и ответим на вопросы

Имя
Номер телефона
Отправить
Дмитрий Ручин
Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами