Выкуп авто реклама – Заявки на выкуп авто по 40-300 руб.
👉 Ищите рабочую схему привлечения новых потенциальных клиентов на срочный выкуп авто? Меня зовут Дмитрий. Более 14 лет я со своей командой обеспечиваю владельцев малого, среднего и крупного бизнеса России, современным маркетинговым инструментом и целевым трафиком, тем самым помогая получать им больше заявок, клиентов и прибыли.
Дмитрий | Telegram | WhatsApp
Нужны заявки и клиенты? Напишите мне ваш вопрос — за 24 часа сделаю бесплатный аудит сайта и рекламы + план привлечения клиентов
В этой статье мы делимся своим практическим опытом, как частному перекупу или автосалону запустить рекламу и начать получать заявки на выкуп авто. В нише выкуп авто реклама работает отлично, можно получать целевые заявки по 40-300 руб, каждый день!
О клиенте
Ниша: выкуп авто
География: Нижний Новгород
Задача: привлечение новых клиентов на выкуп автомобилей
Ситуация: нет своего сайта. Из-за высокой конкуренции стало мало новых клиентов с досок объявлений. Расходы на рекламу увеличились.
Результат
В первом месяце, мы получили довольно неплохие результаты:
Рекламный бюджет: 44 632 руб.
Средняя цена заявки: 297 рублей
Количество заявок: 150 штук
Что было сделано?
- интервьюирование;
- создали квиз-сайт для получения лидов;
- настроили и запустили рекламу.
1. Интервьюирование
На первом этапе работ мы провели интервьюирование с клиентом (4 часа), чтобы подробнее узнать о их услуге, клиентах, конкурентах, целях на ближайшее время и глобальных, на будущее.
2. Создали квиз-сайт для получения лидов
- Сделали первичный анализ сайтов основных конкурентов, которые размещают свою рекламу в Яндексе и находятся в органической выдачи, выбрав регион поиска Нижегородская область. Изучили большинство конкурентов в РФ (отбросили совсем не представляющих интерес). Проанализировав их сайты, мы не смогли увидеть какой-либо уникальности, все оказалось однотипно.
- Сформировали карту смыслов, которая является основой для дальнейшей упаковки. Продумали структуру страницы сайта, оффер и тексты.
- Продумали вопросы и ответы для квиза, а так же бонусы для потенциальных клиентов и призыв к действию.
- За 1 день собрали одностраничный квиз сайт на конструкторе сайтов Awidget.
3. Настроили и запустили рекламу
Максимально качественно проработали семантику, чтобы охватить всю нишу.
4. Первые результаты
На второй день, после запуска рекламы:
- Количество новых заявок: 10
- Конверсия квиз-сайта в заявку: 11,4%
Итоги и выводы
- Внедрили клиенту маркетинговую связку, которая ежедневно генерирует новые заявки на его услуги.
- Сэкономили клиенту время и деньги, создав за 1 день одностраничный квиз-сайт на конструкторе Awidget.
Нужна помощь?
Ваша реклама не работает эффективно? Хотите запустить рекламу и начать получать заявки на выкуп авто, уже завтра?
Обсудите это с опытным специалистом агентства «Awidget». Консультация бесплатная.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию. Мы свяжемся с вами в рабочее время и ответим на вопросы.
