Главная » База знаний » Что такое квиз
База знаний
10.07.2022
442 просмотров

Что такое квиз

Квиз — это краткий опросник, в конце которого вы видите результат.Квизы часто используются для обучения или развлечения, потому что он интересен и увлекателен, а самое главное проходится быстро и вы сразу получаете результат. Сейчас всё больше набирают обороты маркетинговые квизы, которые предлагают пользователю выбрать какие-то услуги или товары.

Разнообразие квизов

Основные 3 вида, это развлекательные, образовательные и маркетинговые.

Развлекательные обычно бывают в виде тестов, конкурсов или опросов. Они могут использоваться в каких-либо исследованиях, привлечь внимание к какой-то теме/проблеме. Также могут служить источником для поддержания проектов или повышения популярности, увеличения трафика ресурса.

Самые распространенные примеры — на логику, про музыку и кино: «Какие фильмы вам нравятся?», «Какую музыку вы предпочитаете?», «В какие игры вы играете?».

Образовательные в основном нужны для поддержания своих знаний на должном уровне или повышения квалификации (закрепления усвоенного материала). Примеры таких квизов — «Тест по математике за 6 класс», «Итоговый тест по русскому языку за 5 класс», «Тест по Истории России за 7 класс».

Квиз в маркетинге — используется маркетологами и бизнесменами для привлечения клиентов. Особенностью такого квиза является работа с клиентами, которые почти готовы купить товар/заказать услугу, но им требуется помощь с выбором.

Часто благодаря квизу потенциальный покупатель определяется с выбором, может более четко представить чего хочет, а не искать наиболее подходящий по параметрам товар по сайту (если каталог большой, то на это требуется очень много времени).

Для каких сфер деятельности подходят квизы?

Их можно использовать в любой нише — занимаетесь вы продажами, предоставляете услуги, размещаете новости в СМИ или проводите какие-либо исследования.

В каждой отрасли есть свои особенности, поэтому важно понимать что стоит размещать, а что не стоит.

У нас представлено более 45 бесплатных шаблонов по различной тематике, которые вы можете изменить как угодно под свою нишу.

Конверсия

Вы можете получать 12-30 заявок в день со средней конверсией порядка 20-30%.

Где использовать квиз?

Вариантов размещения достаточно много:

  1. Кнопка на сайте.
  2. Полноценный квиз-лендинг.
  3. В теле сайта.
  4. Фиксированный виджет.
  5. Автооткрытие при попытке уйти с сайта.
  6. Автооткрытие через определенное количество секунд.
  7. В инстаграм.

Попробуйте любой из этих вариантов.

Аудитория квизов

Есть понятие «горячий» клиент, который уже оставил заявку и готов купить или заказать у вас, а есть «теплый», который хочет купить, но пока думает у вас или где-то ещё. Как раз с «теплыми» клиентами помогает квиз, чтобы привлечь, помочь с выбором, предложить что-то такое, что поможет определиться с выбором и купить/заказать именно в вашей компании.

Отвечая на вопросы, потенциальный заказчик всё ближе приближается к искомому товару, а ещё вы можете предложить бонус: скидку, бесплатную доставку или что-то ещё.

Чем больше информации вы сможете собрать с помощью квиза, тем больше шансов, что поймете потребность покупателя и он получит именно то, что хотел изначально.

Чем поможет Awidget?

Работа виджетов целиком и полностью зависит от правильно составленных вопросов и ответов, а также внешнего вида (если он выглядит достойно).

Awidget поможет разобраться во всем. Регистрируйтесь в личном кабинете https://awidget.ru/cabinet и получите 7 дней бесплатного периода с доступом ко всем готовым шаблонам.

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Мы свяжемся с Вами и ответим на вопросы

Имя
Номер телефона
Отправить
Дмитрий Ручин
Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами