Что такое квиз
Разнообразие квизов
Основные 3 вида, это развлекательные, образовательные и маркетинговые.
Развлекательные обычно бывают в виде тестов, конкурсов или опросов. Они могут использоваться в каких-либо исследованиях, привлечь внимание к какой-то теме/проблеме. Также могут служить источником для поддержания проектов или повышения популярности, увеличения трафика ресурса.
Самые распространенные примеры — на логику, про музыку и кино: «Какие фильмы вам нравятся?», «Какую музыку вы предпочитаете?», «В какие игры вы играете?».
Образовательные в основном нужны для поддержания своих знаний на должном уровне или повышения квалификации (закрепления усвоенного материала). Примеры таких квизов — «Тест по математике за 6 класс», «Итоговый тест по русскому языку за 5 класс», «Тест по Истории России за 7 класс».
Квиз в маркетинге — используется маркетологами и бизнесменами для привлечения клиентов. Особенностью такого квиза является работа с клиентами, которые почти готовы купить товар/заказать услугу, но им требуется помощь с выбором.
Часто благодаря квизу потенциальный покупатель определяется с выбором, может более четко представить чего хочет, а не искать наиболее подходящий по параметрам товар по сайту (если каталог большой, то на это требуется очень много времени).
Для каких сфер деятельности подходят квизы?
Их можно использовать в любой нише — занимаетесь вы продажами, предоставляете услуги, размещаете новости в СМИ или проводите какие-либо исследования.
В каждой отрасли есть свои особенности, поэтому важно понимать что стоит размещать, а что не стоит.
У нас представлено более 45 бесплатных шаблонов по различной тематике, которые вы можете изменить как угодно под свою нишу.
Конверсия
Вы можете получать 12-30 заявок в день со средней конверсией порядка 20-30%.
Где использовать квиз?
Вариантов размещения достаточно много:
- Кнопка на сайте.
- Полноценный квиз-лендинг.
- В теле сайта.
- Фиксированный виджет.
- Автооткрытие при попытке уйти с сайта.
- Автооткрытие через определенное количество секунд.
- В инстаграм.
Попробуйте любой из этих вариантов.
Аудитория квизов
Есть понятие «горячий» клиент, который уже оставил заявку и готов купить или заказать у вас, а есть «теплый», который хочет купить, но пока думает у вас или где-то ещё. Как раз с «теплыми» клиентами помогает квиз, чтобы привлечь, помочь с выбором, предложить что-то такое, что поможет определиться с выбором и купить/заказать именно в вашей компании.
Отвечая на вопросы, потенциальный заказчик всё ближе приближается к искомому товару, а ещё вы можете предложить бонус: скидку, бесплатную доставку или что-то ещё.
Чем больше информации вы сможете собрать с помощью квиза, тем больше шансов, что поймете потребность покупателя и он получит именно то, что хотел изначально.
Чем поможет Awidget?
Работа виджетов целиком и полностью зависит от правильно составленных вопросов и ответов, а также внешнего вида (если он выглядит достойно).
Awidget поможет разобраться во всем. Регистрируйтесь в личном кабинете https://awidget.ru/cabinet и получите 7 дней бесплатного периода с доступом ко всем готовым шаблонам.
Мы свяжемся с Вами и ответим на вопросы